Battlefield читы Leaks Point, чтобы захватить режим голубя
Утечка Battlefield читы, как игра была анонсирована, до сих пор все исправила. В Battlefield читы недавно произошла массовая утечка , в результате которой была раскрыта информация об игровой кампании, оружии, многопользовательских режимах и многом другом. С этим и всем остальным, что мы узнали, мартовское видео получило почти все правильно, за исключением одной вещи, которая, возможно, еще не была объявлена: режим голубя.
Пользователь YouTube AlmightyDaq разместил видео до объявления Battlefield читы.
В нем он рассказал о картах и режимах игры, все из которых были подтверждены в объявлениях . Тем не менее, режим голубя, который походит на тип Captue the Flag, не был подтвержден. «Голубь функционирует как флаг, который необходимо удерживать определенное количество времени, прежде чем голубь улетит к базе, неся сообщение, тем самым набирая у вашей команды Battlefield читы очко», - сказал он. «Звучит довольно нелепо, но поверьте мне на слово. Или нет, и подождите, пока игра не будет объявлена или покажет режим игры».
Этот режим голубя не был анонсирован или продемонстрирован, но некоторые пользователи Battlefield читы считают, что утечка режима игры «Владение» является официальным названием «Захват голубя». Мы связались с EA, чтобы запросить комментарий.
Во время Мировой войны голуби использовались для отправки сообщений между базами. Во время войны армия Соединенных Штатов использовала более 600 голубей во Франции .
Выпуск Battlefield читы для PS4
Nintendo может создать собственный контроллер для игр для смартфонов
Но компания не хочет просто признать, что невозможно создавать экшн-игры для сенсорных экранов. Хотя первая мобильная игра Nintendo, Miitomo, была не просто игрой, а скорее приложением для социальных сетей , это не обязательно относится к будущим релизам. Кажется, что компания не обеспокоена ограничениями интерфейса с сенсорным экраном, хотя она не исключает возможности выпуска собственного физического контроллера.
На вопрос об этой возможности во время встречи с инвесторами заявил представитель Nintendo Шинья Такахаши. «Физические контроллеры для приложений для интеллектуальных устройств доступны на рынке, и вполне возможно, что мы сами тоже сможем разработать что-то новое».
Несмотря на то, что Nintendo оставляет возможность для создания аппаратного обеспечения для использования со сторонними устройствами, это не является гарантией чего-либо. В конце концов, президент Nintendo of America Реджи Филс-Айм ранее заявлял, что компания хочет создать «новые впечатляющие возможности, которые используют умные устройства лучше всего». Это не означает создание игр, требующих наличия контроллера, что значительно уменьшит размер адресуемого рынка.
Остальная часть ответа Такахаши говорит о том, что Nintendo продолжит концентрироваться на разработке для устройств без контроллера: «С другой стороны, я считаю, что Nintendo думает о том, действительно ли экшн-игры не являются невозможными (без физического контроллера для умного устройства). приложения), чтобы создать и как мы можем сделать это, чтобы создать такую игру ".
Первоначальный вопрос также задавался о разработке «качественных экшн-игр», на которые Такахаши сказал: «Я думаю, что мы будем создавать приложения, а не только экшн-игры, учитывая то, что лучше всего воплощает« Nintendo-подобные »приложения, включая приложения для всех от дети пожилым людям. "
Nintendo планирует выпустить около пяти игр для смартфонов к концу марта 2017 года. У нас до сих пор нет информации о них, но мы знаем, что две из них будут названиями Fire Emblem и Animal Crossing.