Новый патч Fallout 4 nuka появится на ПК и выйдет на Xbox на следующей неделе, но на PS4 нет слов
Ваш персонаж Fallout 4 nuka невидим? Этот патч должен это исправить. Новое обновление для Fallout 4 nuka прибыло сегодня. Он представил новые функции, такие как еще 300 названий для словаря Кодсворта и некоторые исправления ошибок, где ваш персонаж мог стать невидимым. Обновление Fallout 4 nuka 1.6 уже выпущено на ПК и должно появиться на Xbox на следующей неделе. В сообщении на форуме Bethesda сказала, что «работает над сроками для версии PS4 » и поделится этими подробностями, как только они станут доступны.
Это первый случай, когда обновление для Fallout 4 nuka опаздывает на PS4. Программа модов игры должна была выйти в июне, но Bethesda отложила ее выпуск на неопределенный срок . Что касается новых функций Fallout 4 nuka в обновлении 1.6, словарь дружественного робота Кодсворта пополнился более чем 300 новыми именами. К сожалению, список новых был предоставлен не был.
Еще одна новая функция в обновлении Fallout 4 nuka называется ExitSave, которая создается при выходе из главного меню. Когда вы играете снова, ExitSave удалит себя сразу после загрузки. Это работает со всеми сложными уровнями Fallout 4 nuka, включая сверхжесткий Survival.
Обновление также готовит Fallout 4 nuka к предстоящим расширениям; Vault-Tec Workshop надстройки выходит в этом месяце, как Нука-World планируется прибыть в августе.
Что касается исправления ошибок в Fallout 4 nuka, сегодняшнее обновление устраняет проблему, когда ваш персонаж может стать невидимым в некоторых обстоятельствах. Bethesda сказала, что это только «случайная проблема», но это звучит как большая головная боль. Кроме того, обновление устраняет ошибку, которая сможет привести к сбою игры при нацеливании на противника с использованием VATS.
Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже, чтобы увидеть все новые функции и исправления ошибок.
Fallout 4 nuka 1.6 Обновление
Nintendo объясняет свои цели для исследования виртуальной реальности
Компания хочет иметь дело с вопросами от использования VR в течение длительных периодов времени. Nintendo в течение многих лет обмахивалась виртуальной реальностью, недавно она обнаружила, что неудивительно, что она уже находится в процессе исследования виртуальной реальности . Теперь он раскрыл немного больше, что именно он изучает, хотя он не предлагает никаких подробных сведений о планах этой технологии на данный момент.
«Нам хорошо известно, что другие компании разрабатывают игры и связанные с ними продукты, используя технологии VR, и что все это заинтересовало потребителей», - заявил президент Nintendo Тацуми Кимишима во время вопросов с инвесторами . «В настоящее время я могу сказать ничего конкретного, но понимаю, что мы также считаем VR перспективной технологией, и мы проводим исследования с большим интересом».
Во время более позднего вопроса ВР снова подняли вопрос, побудив Сигеру Миямото заняться этим вопросом.
«Что касается VR, мы исследуем не только VR, но [дополненную реальность] и другие технологии», - пояснил он. «У нас есть ряд базовых технологий, включая 3D, и мы также рассматриваем возможность их внедрения в нашу собственную разработку оборудования.
«В частности, для VR мы продолжаем наши исследования и смотрим на развитие с мыслью, как наши текущие основные продукты предназначены для использования в течение относительно длительного периода времени. Мы изучаем возможности предоставления опыта, который дает значение при воспроизведении в течение короткого времени и способы устранения проблем, связанных с продолжительным использованием. Мы также изучаем, как обеспечить, чтобы родитель не беспокоился, когда его ребенок надевает устройство VR в своей гостиной «.
Миямото также обсудил присутствие VR на E3 этого года. Несмотря, что это именно там, с поддержкой Batman: Arkham VR и VR в таких играх, как Final Fantasy XV и Resident Evil 7, которые демонстрировались в разной степени, это не обязательно выделялось так, как можно было ожидать.
«На E3 в этом году я был на выставочной площадке, и не было ощущения, что виртуальная реальность была такой большой темой», - заявил Миямото. «Это сможет быть связано, что виртуальная реальность не так важна для зрителя, даже если она высоко ценится человеком, который ее действительно испытывает. Также может быть неясно, как опыт можно превратить в продукт».
Миямото был знаменитым фотографом (выше), пробующим Oculus Rift на E3 в 2014 году . На том же мероприятии президента Nintendo of America Реджи Филса-Айма спросили о VR, и он описал его как «еще не совсем» с точки зрения возможности предложить «забавный, неотразимый опыт». Год спустя он удвоил это, заявив, что то, что он видел из VR, не было ни веселым, ни социальным . Переведенная информация с недавнего собрания акционеров Nintendo появилась в Интернете в конце июня, хотя сама компания только что опубликовала свою официальную стенограмму на английском языке .
Во время встречи Nintendo также обсудила перспективы создания фильмов .