Final fantasy на русском

Последняя Final fantasy на русском и заимствование поп-культуры

Прошло 10 лет с момента выхода Final fantasy на русском, но только в последние два года мы действительно узнали, что это за игра. Это история молодого принца и его друзей, которые путешествуют, чтобы вернуть свой трон, но это еще не все. В некотором смысле, это капсула времени нашей нынешней эпохи; чем больше мы узнаем о Final fantasy на русском, тем больше я чувствую, что разработчики стремятся сделать его мир своим собственным. Главные герои используют сотовые телефоны с сенсорным экраном, чтобы совершать звонки и устанавливать утренние будильники, использовать фирменное туристическое снаряжение для приготовления изысканных блюд и ездить по стране на современном автомобиле.


Final fantasy на русском берет то, что нам знакомо, и прививает его к своей фантазии. В соответствии с тем, что является современным, он заставляет свой мир чувствовать, что мы тоже можем жить, а не просто смотреть через экран. Я чувствую, что серия была на этом треке со времен Final fantasy на русском , которая ознаменовала собой переломный момент для серии. Игра и ее продолжение X-2 были также первыми играми - помимо MMO Final Fantasy XI - которые будут выпущены после 2000 года. Они были первыми Заключительными Фантазиями современной эры.

И в отличие от франшизы любовное письмо Final fantasy на русском и киберпанк работ Final Fantasy VII и VIII Final Fantasy X сделала гораздо больший акцент на мистике и духовности в своем сюжете, играя на идеях магии и загробной жизни. Изобразив мир, борющийся за то, чтобы почтить его духовные корни, одновременно принимая свое технологическое будущее, он нарисовал поразительную картину самой франшизы Final fantasy на русском. Серия стремится включить привлекательные концепции, сохраняя при этом актуальность как для своей давней аудитории, так и для потенциальных новичков.

В первой рекламе Final fantasy на русском, которая называлась Final Fantasy Versus XIII , рекламные материалы были заполнены словами: «Это фантазия, основанная на реальности». Теперь, менее чем через три месяца после релиза XV, мы знаем, что это и реальность, как мы ее знаем, не так отчуждены. Ноктис и его друзья просыпаются от гудящего мобильного телефона в Episode Duscae . Они используют снаряжение для кемпинга, украшенное именем реального производителя Coleman. Prompto делает селфи и фотографии своих друзей в их путешествии. Мальчики полагаются на передовой автомобиль Rolls Royce, разработанный для перевозки. Это слишком знакомо.

Эти маленькие штрихи призваны создать более правдоподобную, узнаваемую вселенную. В мире, где игроки хвалят такие игры, как Call of Duty и Tomb Raider, за их отполированное оружие и хрустящие анимированные волосы, невозможно не смотреть на игру и не судить, насколько она реалистична. У Noctis и друзей определенно нет физики волос, чтобы соответствовать реальности, но, возможно, с помощью искусно расположенного сотового телефона или фирменного знака, мы можем создать иллюзию того, что его мир может быть или есть наш.

Торговые лезвия для пуль

Игроки хотят отождествлять себя со своими играми, и поэтому Final Fantasy изыскивает способы облегчить эту задачу тем, кто хочет погрузиться в ролевые игры, рассчитанные на 40 с лишним часов. Это присвоение популярной культуры началось не только до Final Fantasy XV; это началось задолго до этого, в далеком 2006 году, когда впервые было объявлено о Final Fantasy Versus XIII.

В январе 2006 года Square Enix выпустила то, что будет широко рассматриваться как черная овца вселенной Final Fantasy VII. Дирдж из Цербера снялся в роли Винсента Валентина, необязательного персонажа из оригинальной Final Fantasy VII, который был поставлен в центр внимания с выпуском CGI-фильма Final Fantasy VII: Advent Children годом ранее. Это была первая и единственная игра Final Fantasy, которая была шутером от третьего лица. Square Enix погружает свои пальцы в уже затопленную, но чрезвычайно популярную область, присваивая, пожалуй, самый популярный жанр того времени и придавая ему собственный оборот. Они начали свою игру в том же году, что и Half-Life 2: Episode One , оригинальная Prey , Call of Juarez ,Радуга Шесть Тома Клэнси: Вегас , Поле битвы 2142 и Служебный долг 3 . Но этого было недостаточно, чтобы снять шутер с Final Fantasy. Он не преуспел ни в том, чтобы захватить свою аудиторию Final Fantasy, ни в повседневной стрелялке, и получил посредственный критический прием. Этот набег в жанре шутеров был смелым, но в конечном счете ошибочным ходом от компании, которая знала, в чем заключаются его сильные стороны - красивые, фантастические ролевые игры.

Я считаю Dirge of Cerberus присваиванием поп-культуры именно потому, что это Square Enix отклоняется от своих корней. Чтобы выжить на современном рынке, вам необходимо адаптироваться к современным тенденциям. Но это была одна тенденция, которая не совпадала. Частью того, что делает «фантазию» в Final Fantasy, является привязанность к мистическому, присутствие таких вещей, как магические кристаллы, чокобо и плохие парни, которые накопили неосязаемую, потустороннюю силу, которая может быть раскрыта миру взрывами и лучами, не пули. Релиз игры заставил меня нервничать; Я не хотел этого видеть, я хотел сыграть какую-нибудь глупость в Final Fantasy старой школы. Я хотел Moogles и зелья и deus ex machina моменты. Я не хотел оружия. Я не думаю, что многие из нас хотели оружие.