Pokemon Go pikachu

Pokemon Go pikachu Devs все еще изучают мультиплеер, говорят, что игроки будут формировать игру

Накануне релиза Pokemon Go pikachu более тысячи человек собрались в Сиднейском театре в Австралии, некоторые приехали из Германии и Китая, чтобы принять участие в главном соревновательном событии для Ingress , предшествующей игры дополненной реальности от Niantic. , разработчики Pokémon GO. Игроки Pokemon Go pikachu, представляющие две конкурирующие фракции «Просвещенный» и «Сопротивление», сражались в реальных битвах по всему Сиднею в течение дня, причем Просветленный выиграл дневной конфликт. Эти масштабные сражения ранее происходили в городах по миру - Сан-Диего, Москва, Дублин и Куала-Лумпур, если назвать несколько недавних - с финальной битвой в серии, которая состоится в Токио 16 июля.


На последнем мероприятии Pokemon Go pikachu в Японии приняли участие более 6000 человек. Эти масштабные многопользовательские события, организованные Niantic for Ingress, потенциально дают нам представление, что разработчик готовит к будущему Pokémon GO.

«Наш первоначальный тезис состоял, что люди будут просто гулять с друзьями и играть в Pokemon Go pikachu», - сказал Арчит Бхаргава, который работает с Niantic с 2011 года. «Но в конечном итоге в небольших и небольших городах произошло то, что люди встретились с другими людьми в мир во время игры Ingress, и дружба начала развиваться, и этот социальный аспект стал самым важным. Это стало для нас новым арендатором: мы хотели поощрять социальное веселье, поэтому мы начали проводить много мероприятий ».

Niantic, которая начинала свою деятельность в команде Google Earth, запустила Ingress в 2019 году, и с тех пор игра зарегистрировала более 15 миллионов пользователей. Как и Pokémon GO, игроки сражаются, чтобы получить контроль над порталами, размещенными в реальных локациях, имеющих культурное значение. Однако в Ingress захват этих локаций может быть скоординирован с другими игроками для создания контрольных полей, захвата географической области для команды.

Самое большое контрольное поле, когда-либо захваченное в истории Ingress, имело точки, установленные в Греции, Германии и Украине. Среднее расстояние между точками составляло 1 928 км, занимало месяцы планирования и требовало координации 200 игроков.

Однако с Pokémon GO нет никаких непосредственных планов по созданию чего-либо такого масштаба, как Ingress. Игроки GO могут посещать спортивные залы покемонов, расположенные на основных культурных достопримечательностях, и могут бороться за контроль над этими точками от имени выбранной им фракции: Team Valor (красный), Team Mystic (синий) или Team Instinct (желтый). Это единственный конкурентный аспект.

«Многопользовательский аспект - все еще то, что мы исследуем, мы все ещё пытаемся выяснить, каков наилучший способ сделать это», - признал Бхаргава. «Мы узнали, что многопользовательские сражения доставляют массу удовольствия. Когда два человека из разных команд появляются в конкурирующем спортзале, если они сотрудничают, и оба покемона развернуты в битве одновременно, они могут убить Сильнее спортзал быстрее.

«Но мы стараемся переосмыслить то, каким должен быть наш опыт настоящего покемона в реальном мире. Очевидно, мы учимся у Ingress, но это будет другая игра. У нас есть видение Покемон, мы собираемся выполнить это, но мы будем учиться, основываясь на реакции сообщества ".

Ожидается, что это сообщество будет огромным. Хотя огромная база игроков Ingress, стратегическая игровая механика и оригинальный научный мир - это то, чем Niantic явно гордится, Bhargava признал, что привлекательность Pokémon GO и огромной существующей базы поклонников Pokémon, скорее всего, превзойдет Ingress '.

«Для нас мы действительно пытаемся создать жанр игр в реальном мире. Никто не сделал этого так, чтобы мы все были взволнованы», - сказал он. «Всё дело в том ещё, чтобы люди двигались, чтобы они изучали мир. вокруг них."

«Мы не очень беспокоимся о том, какое влияние может оказать каждая игра на другую, но мы надеемся, что с обеими этими играми общий круг реальных игр увеличится. сделать в реальном мире, где люди захватывают такие места, как « Риск» или что-то ещё в этом роде. Моя личная фантазия похожа на игру «Игра престолов», в которой Вестерос намечен на Земле, а ты присоединяешься к Хаусу Старку или что- то ещё в этом роде ».

До Pokémon GO и Ingress Niantic разрабатывал приложение Field Trip , оставаясь при этом частью Google. Это приложение послужило гидом для смартфонов на основе геолокации: когда вы приблизитесь к значимому месту, оно сообщит вам исторические сведения о местоположении. Это чувство - обучение людей местным знаниям - с тех пор подчеркивает их проекты.

«Мы хотим, чтобы люди ходили по интересным местам в своих городах, чтобы они могли видеть мир вокруг себя новыми глазами. Иногда появляется действительно крутая фреска или художественная инсталляция, которую никто не замечает, потому что вы гуляете, глядя на Ваш телефон весь день, и никто не смотрит на это и не осознает, что вокруг них вся эта удивительность. Мы хотим, чтобы игроки имели такой реальный опыт либо с людьми, которых они знают, либо с людьми, которых они встречают из-за игры ».

«Когда кто-то публикует историю на наших форумах, говоря, что этот человек вышел из депрессии, потому что он был в своем доме, не хотел выходить на улицу, и Ingress был причиной, по которой они выходили и заводили друзей, это для нас например: «Черт возьми. Мы просто изменили чью-то жизнь. Эти штуки действительно стали принципами игрового дизайна для Ingress, а теперь и Pokémon GO.