Assassin's creed xbox

Ubisoft думает, что фильм Assassin's creed xbox не заработает, с этим все в порядке

«Мы не собираемся зарабатывать на Assassin's creed xbox много денег», - говорит европейский босс. Ubisoft's сказал, что его новый фильм Assassin's creed xbox не принесет много денег. Выступая перед MCV , европейский босс Ubisoft, Ален Корре, сказал, что цель фильма - повысить осведомленность о франшизе. «Мы не собираемся зарабатывать на Assassin's creed xbox много денег», - сказал он. «Это гораздо больше маркетинговая вещь. Это также хорошо для имиджа бренда».


«Хотя мы заработаем немного денег, это не цель этого фильма. Цель - донести Assassin's creed xbox до большего числа людей», - добавил он. «У нас есть наши основные поклонники Assassin's creed xbox, но мы хотели бы, чтобы эта франшиза была представлена ​​гораздо большему количеству людей, которые, возможно, будут тогда покупать будущие игры Assassin's creed xbox».

Ранее Ubisoft заявляла, что считает, что Assassin's creed xbox сломает историю посредственной видеоигры и адаптации к фильмам. Assassin's creed xbox открывается 21 декабря, через неделю после выхода «Звёздных войн» Rogue One . Это только начало планов Ubisoft использовать свойства видеоигр для кино.

Ubisoft создала внутреннее кинопрокатное подразделение Ubisoft Motion Pictures для разработки фильмов вместе с голливудскими продюсерами. Это , по- видимому был довольно вовлечен в производство Assassin's creed xbox , чтобы убедиться , что он оставался верен игре франшизы.

Согласно сообщению, в дополнение к Assassin's creed xbox Ubisoft и Fox планируют два продолжения Assassin's creed xbox . Вдобавок к этому Splinter Cell и The Division также будут делать прыжок на большой экран.

Создатель Dark Souls говорит, что он полон решимости сделать что-то лучше

«Единственное, что интересует, это продолжать создавать что-то особенное». Создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки рассказал, что он чувствует, будучи привязанным и, возможно, даже определенным к серии душ. Котаку спросил Миядзаки, если через 10 лет его помнят прежде всего за шаблон дизайна игры, который разработчик From Software использовал для Demon's Souls , серии Dark Souls и Bloodborne . Или, если он хотел бы создать новое и другое.

В апреле Миядзаки подтвердил, что разработка объекта началась ещё в From Software , и студия не намерена следить за Dark Souls 3 еще одним продолжением. В общей сложности From Software работает над тремя новыми играми.

В интервью GameSpot предыдущий Миядзаки сказал, как президент From Software, он будет настойчиво преследовать новые идеи.

Я просто считаю, что [переход от Dark Souls] необходим для того, чтобы игроки продолжали получать удовольствие от наших игр », - пояснил он.« Мы должны продолжать создавать качественные игры и быть агрессивными в выполнении новых вещей ».