Ubisoft думает, что фильм Assassin's creed xbox не заработает, с этим все в порядке
«Мы не собираемся зарабатывать на Assassin's creed xbox много денег», - говорит европейский босс. Ubisoft's сказал, что его новый фильм Assassin's creed xbox не принесет много денег. Выступая перед MCV , европейский босс Ubisoft, Ален Корре, сказал, что цель фильма - повысить осведомленность о франшизе. «Мы не собираемся зарабатывать на Assassin's creed xbox много денег», - сказал он. «Это гораздо больше маркетинговая вещь. Это также хорошо для имиджа бренда».
«Хотя мы заработаем немного денег, это не цель этого фильма. Цель - донести Assassin's creed xbox до большего числа людей», - добавил он. «У нас есть наши основные поклонники Assassin's creed xbox, но мы хотели бы, чтобы эта франшиза была представлена гораздо большему количеству людей, которые, возможно, будут тогда покупать будущие игры Assassin's creed xbox».
Ранее Ubisoft заявляла, что считает, что Assassin's creed xbox сломает историю посредственной видеоигры и адаптации к фильмам. Assassin's creed xbox открывается 21 декабря, через неделю после выхода «Звёздных войн» Rogue One . Это только начало планов Ubisoft использовать свойства видеоигр для кино.
Ubisoft создала внутреннее кинопрокатное подразделение Ubisoft Motion Pictures для разработки фильмов вместе с голливудскими продюсерами. Это , по- видимому был довольно вовлечен в производство Assassin's creed xbox , чтобы убедиться , что он оставался верен игре франшизы.
Согласно сообщению, в дополнение к Assassin's creed xbox Ubisoft и Fox планируют два продолжения Assassin's creed xbox . Вдобавок к этому Splinter Cell и The Division также будут делать прыжок на большой экран.
Создатель Dark Souls говорит, что он полон решимости сделать что-то лучше
«Единственное, что интересует, это продолжать создавать что-то особенное». Создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки рассказал, что он чувствует, будучи привязанным и, возможно, даже определенным к серии душ. Котаку спросил Миядзаки, если через 10 лет его помнят прежде всего за шаблон дизайна игры, который разработчик From Software использовал для Demon's Souls , серии Dark Souls и Bloodborne . Или, если он хотел бы создать новое и другое.
В апреле Миядзаки подтвердил, что разработка объекта началась ещё в From Software , и студия не намерена следить за Dark Souls 3 еще одним продолжением. В общей сложности From Software работает над тремя новыми играми.
В интервью GameSpot предыдущий Миядзаки сказал, как президент From Software, он будет настойчиво преследовать новые идеи.
Я просто считаю, что [переход от Dark Souls] необходим для того, чтобы игроки продолжали получать удовольствие от наших игр », - пояснил он.« Мы должны продолжать создавать качественные игры и быть агрессивными в выполнении новых вещей ».