Killer Instinct может стать совершенным темным, жестким персонажем
Опрос призван «помочь в формировании будущего Killer Instinct». Опрос, направленный сообществу Killer Instinct , намекал на то, что некоторые персонажи, которых разработчик Iron Galaxy Studios может представить в будущем. Среди них Джоанна Дарк, звезда сериала «Редкая тьма Редких» , и Агент из Crackdown . Опрос о Killer Instinct, который можно взять здесь , был опубликован менеджером сообщества Iron Galaxy Кольтом Йохманом и «поможет сформировать будущее Killer Instinct».
«Ваши отзывы о Killer Instinct будут направлены непосредственно разработчикам из Iron Galaxy Studios и Microsoft Game Studios, чтобы помочь сделать Killer Instinct еще лучше! Пожалуйста, будьте как можно более честными и прямыми», - говорится в сообщении, опубликованном вместе с опросом.
Он просит респондентов ранжировать девять «совершенно новых» персонажей Killer Instinct в том порядке, в котором они больше всего хотят их сыграть. В дополнение к агенту Crackdown Agent и Джоанне Дарк, есть Брут из Halo , Вендиго, Джинна, Лавкрафтиана и Эйедола, который был последним боссом в оригинальном Killer Instinct.
В другом разделе спрашивается, каких «переосмысленных» персонажей Killer Instinct респонденты больше всего хотят сыграть. Возможные варианты: Теневая Орхидея, Аганос ЛОР (Человек Брокколи!), Шаркман (TJ), Пре-Преобразование Гари и Кельвин (Опустошенный Ледник).
Последним гостевым персонажем, добавленным в Killer Instinct, был генерал RAAM из Gears of War. Он сражается с зазубренным кинжалом и может вызвать Крилла для атаки.
В июне босс Xbox Фил Спенсер ответил на идею кроссовера Mortal Kombat и Killer Instinct , сказав, что он «любит [s]» эту идею. Эд Бун, руководитель разработчика Mortal Kombat NetherRealm Entertainment, сказал, что игра должна быть эксклюзивной для Xbox, если она когда-либо будет разработана.
Sony не планирует имитировать стратегию объединения Xbox и ПК от Microsoft, считает Exec
«Еще неизвестно, существует ли скрытый большой потребительский спрос на это». По словам президента Sony Interactive Entertainment Эндрю Хауса , стремление Microsoft объединить свои Xbox One и аудитория ПК не повлияет на планы Sony.
Во время мероприятия Sony по связям с инвесторами Хауса спросили, воспринимается ли новая стратегия объединения Microsoft как угроза, и будет ли PlayStation что-нибудь предпринять, чтобы противостоять ей.
«Я всегда стесняюсь быть вовлеченным в обсуждение чужой стратегии», - сказал он. «Я более чем рад поговорить о нашей собственной стратегии. Да, ребята из Microsoft уделяли большое внимание кросс-плей Xbox и ПК. Еще предстоит выяснить, есть ли скрытый большой потребительский спрос на это.
«Но мы не считаем, что это действительно влияет или стимулирует какие-либо изменения в нашем мыслительном процессе и стратегии», - продолжил он. «Мы всегда склонны полагать, что запатентованная экосистема, предлагающая очень хорошо продуманный, унифицированный клиентский опыт, - это путь, и этот вид остается нашей стратегией».
Одним из способов, которым Microsoft продемонстрировала объединение игроков для ПК и Xbox One, является кроссплатформенный мультиплеер для Rocket League . Microsoft пригласила Sony также подключить свою аудиторию . Sony не проявляет особого интереса к этому.