Sape plugin info: не найден sape.php.

Assembly line

Assembly line: Раскрытие убийств и исследование вирусов - странное введение в виртуальную реальность

Когда разработчики из nDreams обсуждают свою предстоящую игру Assembly line , они подчеркивают, что она должна быть введением в виртуальную реальность. Они хотят, чтобы это облегчило новичкам возможность носить гарнитуру VR в течение длительного периода времени. В результате у Сборки  Assembly line определенно нет взрывов, стрельбы, бега или выпрыгивающих на вас существ. Как объяснил мне режиссер Джейми Уитворт: «Мы пытаемся создать то, что люди могут сидеть и играть в течение определенного периода времени и погрузиться в мир, а не что-то более непосредственное. Мы черпаем вдохновение из 90-е годы - приключения «укажи и щелкни» - исследуй окружающую среду, наслаждайся окружающей средой, исследуй окружающую среду, а не что-нибудь более высокооктановое »


Сборка Assembly line - это приключенческая игра от первого лица, основанная на повествовании, и она создана для виртуальной реальности. В нем есть режим без VR, в который вы можете переключиться, но nDreams сильно подчеркивает совместимость с VR. В игре вы перемещаетесь по таинственному соединению, в котором проводятся сомнительные исследования вирусов, и вы обнаруживаете подсказки, которые намекают на то, чем занимается организация - Assembly line. Вы управляете двумя разными персонажами: один - женщина, которая была похищена организацией и вынуждена завершать испытания и головоломки, чтобы быть введенным в должность, а другой, мужчина, работает ученым и начинает понимать, что его исследования были неправильно.

Это сценарий Assembly line, который пытается сделать nDreams - история, которую Уитворт сравнивает с сериалами. «Это интерактивная история, и именно здесь мы пытаемся сфокусироваться», - сказал он мне. «Очевидно, что мы собираемся для взаимодействий и головоломок ... но суть в том, что мы чувствуем, что это действительно сильная история с тоном, эквивалентным сериалу HBO, который довольно взрослый, имеет несколько поворотов и может быть довольно темным. Но помимо этого мы также хотим исследовать, какова жизнь на Ассамблее. Это не просто фантастическая секретная организация ... но более приземленная. Поэтому мы попытались использовать миростроительство, чтобы создать среду, в которой вы сможете больше узнать о том, что сохраняет ты копаешь для большего. "

Во время демонстрации я смог увидеть кое-что из того, что делает nDreams для достижения своих высоких повествовательных целей. Я играл длинные фрагменты из рассказов Мадлен и Кэла и исследовал типичное, но зловещее пространство. Как Кэл, я просеивал через столы других ученых, вуайеристически раскрывая частички их личной жизни, что помогло укрепить это пространство как живое и увлекательное. Я обнаружил роман на рабочем месте, рассказанный по электронной почте и телефонным сообщениям, наивность двух людей очаровательна в своей обычной жизни. Я обнаружил, что один из коллег Кэла сфабриковал доказательства, чтобы лучше продавать его исследования.

Как и Мадлен, Ассамблея и ее состав стали зловещими: первая сцена показала, что она привязана к каталке, и ее привезли в комплекс после того, как организация похитила ее. Затем мне пришлось провести Мадлен через серию тестов, начиная с простой головоломки и заканчивая загадкой убийства. Раскрытие убийства было особенно интересным, так как я взял на себя роль детектива, читающего электронные письма, перебирающего шкафчики и слушающего голосовые записи.

Ассамблея собирается стать многообещающим повествовательным опытом, и время, которое я провел с ней, дало мне достаточно взгляда на ее историю, чтобы захотеть узнать больше о Мадлен, Кэл и о мире, который строит nDreams.

Тем не менее, я оставил демо неуверенным в том, действительно ли виртуальная реальность значительно улучшит впечатление. Витворт передал мне настойчивость nDreams в том, чтобы сделать игру приветливой и привлекательной для новичков в виртуальной реальности, но я еще не понял, почему виртуальная реальность так важна. В игре нет управления движением, поэтому погружение основано только на отслеживании головы в наушниках. Присущие VR преимущества, безусловно, улучшали атмосферу игры, и было забавно заглядывать в уголки или ящики, чтобы лучше увидеть, что они держат внутри. Пространство, через которое я прошел, в VR стало более реальным, и выбор из офиса, который явно все еще используется, в результате стал более тревожным и более интересным.

Но эти преимущества оказали лишь незначительное влияние на мой опыт. Ограничения оборудования иногда расстраивали меня, особенно когда я не мог читать текст, не напрягая глаза. В эти моменты я хотел, чтобы эта игра была на мониторе, чтобы текст и детали могли отображаться с большей ясностью, облегчая тем самым мою работу.

В целом, Ассамблея выглядит многообещающе, несмотря на мои опасения. Мне интересно посмотреть, сможет ли разработчик эффективно объединить две, казалось бы, разрозненные истории Мадлен и Кэл, и будет ли повествование доведено до удовлетворительного кульминационного момента. Но nDreams взяла на себя трудную задачу - доказать игрокам, почему они должны играть в эту игру в виртуальной реальности, и еще неизвестно, сможет ли студия показать, что эта игра нуждается в виртуальной реальности, чтобы достичь своих высочайших высот.

Сборка выйдет 19 июля 2016 года на Oculus Rift и HTC Vive и выйдет на PS VR в октябре. Он также имеет режим без VR, в который вы можете переключиться, чтобы играть на обычных мониторах.