Sape plugin info: не найден sape.php.

Red dead 2 online

Red dead 2 online появится на Xbox благодаря обратной совместимости на этой неделе

Red dead 2 online приземляется в пятницу, 8 июля. Известная в 2010 году западная Red dead 2 online Rockstar выйдет на Xbox в пятницу, 18 июля, через программу обратной совместимости консоли, о которой Rockstar Games объявила сегодня. Независимо от того, какая версия игры Red dead 2 online у вас есть - стандартная, Undead Nightmare или Game of Year Edition - вы сможете играть в игру Xbox 360 на Xbox в пятницу.


Red dead 2 online также поступит в продажу на этой неделе на Xbox 360 за $ 7,50 для членов Gold; для всех остальных он доступен за 10,50 долларов.

Официальный релиз игры Red dead 2 online для Xbox One вышел после того, как было обнаружено, что игра может быть запущена в системе в начале этого года из-за ошибки, которую Microsoft быстро исправила.

На сайте обратной связи Xbox только две игры имеют больше голосов, чтобы присоединиться к каталогу обратной совместимости Xbox One: Red dead 2 online: Black Ops II и Red dead 2 online: Skyrim . Red Dead Redemption получила более 148 000 голосов и стала игрой № 3 в списке.

Разработанный Rockstar San, Red dead 2 online был выпущен в мае 2010 года для Xbox 360 и PlayStation 3 . Игра получила восторженные отзывы , в том числе 9,5 / 10 от GameSpot .

Здесь Nintendo стоит на съемках фильмов

«Видеоконтент - это действительно интересная область для нас», - говорит Сигеру Миямото. Nintendo ясно дала понять, что в последние годы он позиционирует себя как более широкую развлекательную компанию , и в ряде случаев она даже обсуждала перспективы создания фильмов . Во время недавней встречи с акционерами тема снова возникла, и команда менеджеров Nintendo дала некоторое представление о ее нынешнем мышлении по этому вопросу. Короче говоря, это не обязательно делать фильмы, хотя оно открыто для просмотра видеоконтента.

«Обсуждение Сначала давайте о видео бизнесе» , сказал генеральный директор Nintendo Татсуй Кимишимо во время Q & A . «Это не столько рискованный бизнес в кино, сколько вопрос о том, как мы можем использовать IP-адрес Nintendo в видеосодержании в рамках более широких усилий по практическому использованию нашей ИС. Если кто-то захочет сотрудничать с нами, мы будем проводить обсуждения. О том, что есть много заинтересованных сторон, мы уже упоминали ".

Часть вопроса, на который отвечал Кимишима, также задавала вопрос о рабочей силе, необходимой для новых проектов, будь то новая система компании, NX , или расширение ее IP.

«Люди являются нашим самым ценным управленческим ресурсом, и важно дать сотрудникам возможность развивать свои навыки и достигать личностного роста», - продолжил он. «Но когда дело доходит до бизнеса в совершенно новой сфере, очень важно, чтобы мы строили отношения с внешними партнерами».

Сигеру Миямото также высказался по этому вопросу, как кто-то, кто имеет дело с этим расширением.

«Видеоконтент - это действительно интересная область для нас», - сказал он. «В будущем крайне важно, чтобы Nintendo вышла за пределы игровых систем и использовала свои ресурсы персонажей, чтобы Nintendo не была забыта. У Nintendo есть множество персонажей. Эта компания имеет все права на так много персонажей - это то, что признано беспрецедентным ».

Недавние комментарии от Nintendo сделали его звучащим так, будто он был на грани создания фильма . Миямото смягчил ожидания на этом фронте, заявив: «Чтобы избежать недоразумений, мы говорили, что будем снимать фильм.

«Мы говорили о нашей экспансии в видео и других областях, но мы не говорим ничего официального о деталях», - продолжил он. «Что я могу сказать, так это то, что видео является одной из областей бизнеса, где Nintendo эффективно использует свой IP.

«Три года назад я создал примерно 20-минутный видеоконтент короткометражного фильма Пикмина , а совсем недавно я сделал 15-минутный пиар-ролик для Star Fox Zero . Они были созданы совместно с компаниями, занимающимися производством видео. Мы можем создавать видеоконтент с помощью в основном используя знания и возможности сторонних компаний. Для производства этих двух короткометражных фильмов я был в основном единственным участником Nintendo.

«Nintendo нужно делать намного больше продуктов, но когда компания становится слишком большой, она сталкивается с постоянными проблемами в воспитании своих сотрудников. Помимо видеоконтента, мы начали предоставлять персонажей Nintendo для аттракционов в тематических парках на основе базового соглашения с Universal Parks & Resorts. Работая над разработкой с другими пользователями за пределами Nintendo, я активно работаю над расширением количества продуктов Nintendo. Эти проекты потребуют времени, чтобы принести свои плоды, но с нетерпением ждем этого ».

Кимишима указал, что партнерство Nintendo с DeNA является еще одним примером сотрудничества с внешней компанией для дальнейшего расширения использования ее IP- адреса, хотя в этом случае речь идет о создании мобильных игр, а не видео. Он также в какой-то момент дал понять, что нет никаких ограничений в отношении того, какой IP-адрес Nintendo будет использоваться для этой цели. «В будущей поддержке интеллектуальных устройств, если у нас будет хороший план, мы будем активно использовать любой из наших Nintendo IP без ограничений», - сказал он.

Ранее Nintendo говорила, что дети все чаще открывают для себя игры и персонажей Nintendo не с помощью игр, а с помощью зубных щеток Mario . Компания уже сделала Amiibo фигурами ключевой опоры своего бизнеса , и похоже, что будущее Nintendo принесет с собой больше, а не меньше, предприятий, которые явно не связаны с играми.