Red dead 2 online

Bioshock на русском встречает подавление в этой игре с открытым миром

Тайны изобилуют в титульной обстановке Bioshock на русском
. Заброшенные фабрики бездействуют между горными скалами, а далеко внизу эфирные существа стекаются в укромные укрытия. Большая часть радости долины проистекает из ее сюрреалистического окружения, а также из-за того, как вы ее исследуете: механический экзоскелет поднимает вас по травянистым равнинам, через тихие пещеры и в воздух по наклонным вершинам холмов, когда вы исследуете этот забытый угол канадца Скалистые горы.

 

Здесь есть элементы нескольких игр Bioshock на русском

: движение и ловкость Crackdown . Магический реализм Bioshock на русском . Тонкое, скрывающееся отчаяние Slender: The Arrival, игры ужасов от первого лица, выпущенной в 2013 году.

Последнее сравнение превосходит простой тон: Blue Isle Studios, разработчик Slender, также работает над Bioshock на русском
. Судя по недавнему демо, Valley менее откровенна с элементами ужасов, чем Slender. Но влияние очевидно. Голубой остров знает, как создать атмосферу, напряженность и усиливающееся чувство страха, и когда я скользил по маленькому кусочку его мира, Долина, казалось, подчеркивала все три.

«Мы хотели исследовать нашу собственную индивидуальность как студия Bioshock на русском
», - сказал дизайнер Petar Markovich GameSpot. «Мы хотели коснуться тех же принципов, что и Слендер, но добавили в это движение, это исследование, которое расширяет сферу нашей работы».

Повествование Bioshock на русском

 будет сфокусировано на программе Pathfinder, которая подбирает людей в LEAF (прыжок без усилий с помощью авиационных функций). Исследуя таинственную долину, где происходит игра, «Следопыт» наткнулся на Амриту, вещество, способное обновлять жизненную силу мертвых вещей. Игра сочетает в себе реализм и сюрреализм с сочетанием милитаристских экспериментов и духовных источников энергии.

Амрита также является точкой опоры для одной из самых неотъемлемых и перспективных механических систем Valley. Костюм LEAF обеспечивает не только сверхчеловеческую ловкость и скорость, но и способность управлять жизнью и смертью.

В любой момент вы можете нацелиться на дерево и лишить его жизненной силы, добавив его в свой личный запас Амриты. Оттуда вы можете использовать это вещество, чтобы оживить мертвых животных, разблокировать спящие проходы или, если ситуация требует этого, полностью оживить другое дерево. Маркович сказал, что этот механик будет фигурировать в головоломках в некоторых частях игры.

Но жизнь долины и ваша собственная взаимосвязаны. После вашей смерти экзокостюм будет использовать энергию из своего окружения, чтобы оживить вас на месте, подобно камерам Vita из оригинального Bioshock на русском. Однако есть одна загвоздка: если вы лишите слишком много жизни окружающей среды, она со временем истощится, и вы умрете навсегда. Или, по крайней мере, вы вернетесь к началу главы.

«Мы хотим связать мир с вашим персонажем таким образом, чтобы вы учитывали свое окружение», - сказал Маркович, восстанавливая жизненную силу нескольких соседних деревьев, наблюдая, как они прорастают листья и более толстые ветви изнутри его костюма LEAF. «Это большая часть повествования, но также и о том, как вы движетесь в окружении долины».

Это манипулирование источниками жизненных факторов в мире, а также в бою. По пути вы столкнетесь с врагами, похожими на призраков, наполнившимися темной энергией в глубине спящих военных объектов. В моей недавней демонстрации есть напряженная тишина, но она была подчеркнута внезапными столкновениями с этими призраками, когда они швыряли шары вредоносной магии в направлении главного героя. Складывая Амриту перед этими боями - но не настолько, чтобы я не мог возродиться немедленно - эти бои были намного проще.

И именно поэтому Долина возбуждает мое любопытство: идея о том, что мир вокруг меня податлив, и что мои действия могут иметь последствия в долгосрочной перспективе. Из того, что я сыграл, и из того, что Маркович показал мне, неясно, останется ли эта нить на протяжении всего опыта, когда игра выйдет позже этим летом. Но на данный момент, текучая система обхода Долины, интригующая механика жизни и смерти и тонкий, таинственный мир показывают многообещающее.

Менты предлагают хороший совет игрокам Pokemon Go
Оставайтесь в безопасности, тренеры покемонов. Pokemon Go запускается, и мы уже слишком долго смотрели на наши экраны, находясь в дикой природе. Плюс в том, что мы поймали Пиджи, Раттату, Зубата, Веноната, Слопока, Дроуси и Спироу.

Недостатком, однако, является то, что мы почти дважды заходили в фонарный столб и фактически столкнулись с несколькими гуляющими представителями общественности. Понятно, что они не были впечатлены «извините, я пытался поймать покемона», как оправдание.

Непреднамеренное движение по пути опасности на данный момент является лишь вопросом времени. Кажется, власти знают об этой проблеме и вмешиваются, чтобы дать несколько полезных советов.

Полицейские, пожарные и аварийные службы Северной территории Австралии опубликовали на своей странице в Facebook сообщение, в котором говорится, что игроки Pokemon Go время от времени могут искать, а также перестать заходить в полицейские участки, чтобы запастись Poke Balls.

Помните, ребята, не рискуйте своими жизнями из-за песчаного винта, офицер Дженни тоже не будет очень доволен. Теперь, если это Haunter, это совсем другое дело ...

Pokemon Go запускается сейчас . Игра бесплатная, но с микротранзакциями. Вот что вы получите, потратив реальные деньги на Pokemon Go.

Чтобы узнать больше об игре с этой функцией на 6 основных фактах Pokemon Go.